Корзина
17 отзывов
8 (911) 739 13 80
+7
911
739-13-80
+7
911
739-13-80
+7
960
265-23-22
+7
931
580-18-45
вивасанспб.рф
Ароматерапия для бизнеса

Ароматерапия для бизнеса

Ароматы и бизнес

25.06.12

 

PostHeaderIcon Эфирные масла для успеха в бизнесе

 

Меня часто спрашивают о том, как использовать масла для пользы в бизнесе: для увеличения продаж, для презентаций, переговоров и пр. Предлагаю перечень арома-рекомендаций на все случаи бизнеса.

ароматерапия для бизнеса

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ -  цитрусовые эфирные масла ( лимон, апельсин)  помогают поддерживать силы и укрепляют иммунитет.

Розмарин. Это масло тонизирует, увеличивает объём памяти и увеличивает работоспособность при умственном труде. Розмарин называют “маслом студентов” ещё с тех давних времен когда древнеримские студенты перед экзаменами надевали на голову розмариновые венки – это помогало им вспомнить то, что они учили (или даже не учили – такова особенность студентов, кто хоть раз был студентом – тот поймёт).

Для тонуса во время работы могут быть эффективны “освежающие” масла – мята,  чайное дерево, эвкалипт).

Основные способы применения: аромалампа (для офиса лучше подойдут электрические), для локальной ароматерапии: аромакулоны, аромакамни и арома-духи.

 

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Необходимо привлечь внимание к оратору. В этом случае эфирные масла лучше всего использовать в электрических ароматизаторах для помещений. Поставьте устройство для ароматизации рядом с собой, тогда слушатели будут «принюхиваться» в вашем направлении. Хорошо подойдут хвойные ароматы, мятав сочетании с цитрусовыми.

Если есть возможность ароматизируйте помещение (или презентационный стенд) ароматом, связанным с вашим продуктом либо предметом выступления. Например, при презентациях мебели, или даже инструментария по дереву, или строительства деревянных домов, или даже материалов так или иначе похожими на дерево (например, разные виды пластикового ламината) – замечательной будет ароматизация древесными ароматами – древесина можжевельника и виргинского кедра очень подойдут в этом случае. Ну и по аналогии, презентация соков – ароматы цитрусовых.. При ароматизации больших помещений будьте осторожны с дозировками – аромат должен быть едва уловим, иначе вместо ожидаемого эффекта можно спровоцировать головные боли у своих слушателей.

Для продуктовых магазинов, кафе и ресторанов подойдут ароматы, стимулирующие аппетит – апельсин,лимон.

Продажи можно увеличить и косвенно. Если продавцы находятся в зале с ароматами, то работают эффективнее и лучше продают.

С помощью ароматов можно привлекать внимание к определенным стойкам в магазинах или даже к стойке с рекламной продукцией в общественном месте, или к стойке с товаром на выставке.

Я намеренно не даю длинный список эфирных масел, так как лучше выбирать те ароматы, которые нравятся подавляющему большинству людей – это цитрусы.

ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Для «притягивания» целей можно сделать специальное арома-масло.

  1. Предельно детально сформулируйте свою цель, обозначьте сроки. 
  2. Представьте себе эту цель уже реализованной как можно ярче и попытайтесь представить какой аромат ассоциируется с Вашей целью. Если конкретный аромат пришёл – составьте смесь и используйте его, когда будете работать над тактической составляющей цели. Если аромат не пришёл – возьмите любое эфирное масло (или смесь), которое нравится Вам и вдыхайте его, представляя себе достигнутый результат. 
  3. Арома-масло для «притягивания» целей нужно время от времени «заряжать»: думая о достигнутой цели, визуализируя её детально ярко и вдыхая аромат. А также вдыхать его в моменты успеха и позитива.
  4. Используйте это масло в качестве духов, в аромалампе или на аромакамне в ситуациях, так или иначе связанных с Вашей Целью. И эта бытовая магия поможет приблизить достижение Вашей Цели

 

Источник: Автор Ольга Мамистова

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...